App Annie: россияне потратили в соцсетях $34 млн за полгода

App Annie: россияне потратили в соцсетях $34 млн за полгода

Россияне за первую половину 2021 года потратили в социальных сетях $34 млн. Согласно исследованию платформы App Annie, всего в мире пользователи потратили $3,2 млрд — это на 50% больше, чем годом ранее. Больше всего в России заработала социальная сеть ВКонтакте — в топ-10 социальных сетей по выручке приложение VK находится на первой позиции. На втором…

Google: для пререндеринга не обязательно, чтобы все функции на сайте работали

Google: для пререндеринга не обязательно, чтобы все функции на сайте работали

Сотрудник Google Мартин Сплитт заверил в Twitter, что при пререндеринге для Googlebot не обязательно, чтобы все функции на сайте работали так, как это должно быть для пользователя. По его словам, в случае Google Поиска об этом можно не волноваться. Если на сайте пока не работает добавление товара в корзину, а мобильное меню не открывается по клику,…

Яндекс.Директ меняет требования к рекламе заработка

Яндекс.Директ меняет требования к рекламе заработка

С 1 октября Яндекс.Директ меняет требования к рекламе заработка. Изменения требований должны повысить доверие аудитории к рекламе, а рекламодателям –  эффективнее рассказывать о своих предложениях.  «Мы стремимся к тому, чтобы реклама партнеров была понятной и не вводила в заблуждение, а аудитория видела только полезные и релевантные объявления», – сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса. В…

Google обновил вкладку «Подборки» в поисковом приложении

Google обновил вкладку «Подборки» в поисковом приложении

Google запустил переработанную вкладку «Подборки» в поисковом приложении для iOS и Android. После обновления она стала более удобной и полезной для пользователей. В предыдущей версии «Подборок» основной упор делался на возможность группировать страницы, изображения и места. В новой версии эта информация организуется автоматически. В верхней части обновленной вкладки идет карусель «Quick access» (Быстрый доступ), где…

В Google стало сложнее определять причины изменений по сайтам

В Google стало сложнее определять причины изменений по сайтам

SEO-консультант Барри Адамс (Barry Adams) отметил в Twitter, что в последнее время стало сложнее определять причины изменений по сайтам в Google – из-за большого количества обновлений поисковых алгоритмов. В течение нескольких месяцев Google выпустил так много обновлений подряд, что стало сложно выделить какой-либо один апдейт в качестве возможной причины изменений в трафике и видимости. To…

Google Новости начнут направлять пользователей прямо на сайты издателей

Google Новости начнут направлять пользователей прямо на сайты издателей

Ранее в этом году Google объявил, что новостной сервис Google News начнет поддерживать non-AMP контент в рамках обновления Page Experience. Запуск этого апдейта уже практически завершен, но в приложении Google News это изменение будет внедрено «в ближайшие недели». В результате в нем будет отображаться и AMP и non-AMP контент из сайтов по всему миру. Сервис…